Сначала - мы (я, Освальд, кто-то ещё, причём один из них мне до омерзения знаком) сидим в полутёмной школьной столовой (она куда теснее, чем обычно) и, кажется, пьянствуем. Не успеваю оглянуться, как это зрелище становится на редкость омерзительным.
Дальше, как в хорошем романе, идёт предыстория. Я сижу на лавке (могу найти) во дворе Железной Карусели (почему-то этот двор имеет для меня большое значение). Ко мне подходит омерзительный тип из столовой и с извечной наглостью требует, раз я компьютерщик, написать игру. Я его посылаю, в ответ он приводит ко мне своего брата.
Братик, видимо, идиот - ходит с ложкой во рту, отвечает невпопад. Очень хочется сбежать - и я оказываюсь в другой сцене.
Собрались ролевики (ни одного не знаю). "Братик" написал некие стихи, но я его прятал в подвал (?), чтобы не смущал собравшихся. Зачитываю - все в восхищении.
Дальше, как в хорошем романе, идёт предыстория. Я сижу на лавке (могу найти) во дворе Железной Карусели (почему-то этот двор имеет для меня большое значение). Ко мне подходит омерзительный тип из столовой и с извечной наглостью требует, раз я компьютерщик, написать игру. Я его посылаю, в ответ он приводит ко мне своего брата.
Братик, видимо, идиот - ходит с ложкой во рту, отвечает невпопад. Очень хочется сбежать - и я оказываюсь в другой сцене.
Собрались ролевики (ни одного не знаю). "Братик" написал некие стихи, но я его прятал в подвал (?), чтобы не смущал собравшихся. Зачитываю - все в восхищении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий